Практический Курс «Школа продаж для участников финансового рынка»

Школа продаж для участников финансового рынка

Формат обучения: Офлайн

Количество: 16 часов

Для кого: 
Для участников финансового рынка

Документ по завершению: 
Именной Сертификат

На сегодняшний день финансовый рынок неоднородный, клиент максимально привередлив и избирателен, поэтому важно прокачивать знания и технологии установления и удержания контакта с клиентом. 

Настоящий Курс направлен на развитие практических навыков по продажам и правильному взаимодействию с клиентами, на удержание постоянных и привлечение новых потребителей услуг.  

Кредитный специалист, продавец ювелирного магазина, менеджер по продажам – это человек, работающий на первой линии взаимодействия с клиентом, через него оценивают деятельность компании и принимают решение о сотрудничестве. От того, какими навыками он обладает, напрямую зависит уровень финансовой стабильности компании.

Курс будет полезен:

Руководителю с опытом работы в продажах

Узнаете современные техники управления продажами. Получите готовый набор инструментов для постоянного самообучения, а также алгоритмы для обучения новых и уже опытных сотрудников

Начинающему руководителю

Вам, как руководителю, который, скорее всего, раньше успешно продавал самостоятельно, очень важно научиться передавать свой опыт новым сотрудникам, научиться «учить» и выводить свое подразделение на результат, завести продажи в набор ежедневно повторяющихся, контролируемых действий

Специалисту по продажам, кредитному эксперту, продавцу

Получите набор инструментов и технологий, применение которых позволит вам повысить ваши результаты, стать лучшим в своем деле, не бояться клиентов, перевести умения продавать в практические навыки 

На Курсе вы узнаете:


  • Что продажа - это технология, которой легко научиться
  • Как собирать информацию и правильно использовать ее в работе с клиентом
  • Почему нельзя выпускать из технологии продаж ни один из этапов
  • Почему не стоит бояться неудач в продажах и как с ними работать
  • Как выходить, а лучше всего не допускать конфликтных ситуаций с клиентами
  • Как сделать так, чтобы клиент пришел снова и рассказал о вас друзьям и знакомым

Как проходит обучение?

1

    Видеолекции    

2

Практические
занятия

3

Самостоятельная
работа

По итогам обучения:

»

Получите навыки установления и удержания контакта с клиентом

»

Получите методики распознавания лжи и неуверенности клиента

»

Освоите техники вербального и невербального общения

»

Освоите техники задавания правильных вопросов

»

Познакомитесь с методами распознавания покупательских мотивов

»

Узнаете практику по отработке возражений

Программа курса:

Занятие №1

Вступление в контакт с клиентом

Занятие №2

Сбор информации о клиенте

Занятие №3

Аргументация, продажа услуг

Занятие №4

Работа с возражениями, сомнениями клиента

Занятие №5

Завершение продажи. Мониторинг сделки

Занятие №6

Воронка продаж. Подведение итогов

Условия участия:

Базовая стоимость участия - 5 000 рублей 

О дополнительных скидках и спецпредложениях
уточняйте у вашего персонального менеджера

Подать заявку Заказать звонок