Практический Курс «Школа продаж для участников финансового рынка»
Формат обучения: Офлайн
Количество: 16 часов
Для кого:
Для участников финансового рынка
Документ по завершению:
Именной Сертификат
На сегодняшний день финансовый рынок неоднородный, клиент максимально привередлив и избирателен, поэтому важно прокачивать знания и технологии установления и удержания контакта с клиентом.
Настоящий Курс направлен на развитие практических навыков по продажам и правильному взаимодействию с клиентами, на удержание постоянных и привлечение новых потребителей услуг.
Кредитный специалист, продавец ювелирного магазина, менеджер по продажам – это человек, работающий на первой линии взаимодействия с клиентом, через него оценивают деятельность компании и принимают решение о сотрудничестве. От того, какими навыками он обладает, напрямую зависит уровень финансовой стабильности компании.
Курс будет полезен:
Руководителю с опытом работы в продажах
Узнаете современные техники управления продажами. Получите готовый набор инструментов для постоянного самообучения, а также алгоритмы для обучения новых и уже опытных сотрудников
Начинающему руководителю
Вам, как руководителю, который, скорее всего, раньше успешно продавал самостоятельно, очень важно научиться передавать свой опыт новым сотрудникам, научиться «учить» и выводить свое подразделение на результат, завести продажи в набор ежедневно повторяющихся, контролируемых действий
Специалисту по продажам, кредитному эксперту, продавцу
Получите набор инструментов и технологий, применение которых позволит вам повысить ваши результаты, стать лучшим в своем деле, не бояться клиентов, перевести умения продавать в практические навыки
На Курсе вы узнаете:
- Что продажа - это технология, которой легко научиться
- Как собирать информацию и правильно использовать ее в работе с клиентом
- Почему нельзя выпускать из технологии продаж ни один из этапов
- Почему не стоит бояться неудач в продажах и как с ними работать
- Как выходить, а лучше всего не допускать конфликтных ситуаций с клиентами
- Как сделать так, чтобы клиент пришел снова и рассказал о вас друзьям и знакомым
Как проходит обучение?
1
Видеолекции
2
Практические
занятия
3
Самостоятельная
работа
По итогам обучения:
»
Получите навыки установления и удержания контакта с клиентом
»
Получите методики распознавания лжи и неуверенности клиента
»
Освоите техники вербального и невербального общения
»
Освоите техники задавания правильных вопросов
»
Познакомитесь с методами распознавания покупательских мотивов
»
Узнаете практику по отработке возражений
Программа курса:
Занятие №1
Вступление в контакт с клиентом
Занятие №2
Сбор информации о клиенте
Занятие №3
Аргументация, продажа услуг
Занятие №4
Работа с возражениями, сомнениями клиента
Занятие №5
Завершение продажи. Мониторинг сделки
Занятие №6
Воронка продаж. Подведение итогов
Условия участия:
Базовая стоимость участия - 5 000 рублей
О дополнительных скидках и спецпредложениях
уточняйте у вашего персонального менеджера