Регистрация ломбарда

Регистрация Ломбарда

Проблематика

Создание ломбарда – это в первую очередь регистрация компании в регистрирующем органе, например, в форме Общества с ограниченной ответственностью. Чтобы получить статус «ломбард», необходимо совершить ряд действий: подготовить документы для включения в реестр Центрального Банка РФ, подать заявление в Личном кабинете ЦБ для включения в такой реестр.

Трудности на этапе регистрации организации могут стать не единственной проблемой, так как подготовка документов для включения в реестр ломбардов и подача заявления в Личном кабинете ЦБ требует навыков и опыта для безошибочности выполнения поставленной задачи.

Этапы регистрации Описание услуги

Для начала осуществления деятельности в качестве ломбарда необходимо подобрать соответствующие ОКВЭДы, которые отражали бы информацию о деятельности ломбарда. Важным моментом является выбор наименования организации, так как в соответствии с действующим законодательством наименование должно содержать слово «ломбард».

После регистрации организации в ФНС в течение 90 дней необходимо внести сведения в государственный реестр ломбардов ЦБ.

Если ломбард планирует выдавать займы под залог изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, необходимо встать на учет в Федеральную пробирную палату посредством подачи заявления через Личный кабинет ГИИС ДМДК.

Услуга по регистрации ломбарда

  • Помощь в подборе необходимых ОКВЭДов
  • Подготовку необходимых документов по государственной регистрации компании в ФНС
  • Подачу документов, в том числе дистанционным способом либо помощь в подаче таких документов нарочно по государственной регистрации компании
  • Регистрацию в реестре ломбардов ЦБ РФ с оформлением необходимых документов
  • Обучение по ПОД/ФТ/ФРОМУ
  • Консультирование по вопросам регистрации ломбарда

Заказать услугу Заказать звонок