Регистрация ломбарда
Проблематика
Создание ломбарда – это в первую очередь регистрация компании в регистрирующем органе, например, в форме Общества с ограниченной ответственностью. Чтобы получить статус «ломбард», необходимо совершить ряд действий: подготовить документы для включения в реестр Центрального Банка РФ, подать заявление в Личном кабинете ЦБ для включения в такой реестр.
Трудности на этапе регистрации организации могут стать не единственной проблемой, так как подготовка документов для включения в реестр ломбардов и подача заявления в Личном кабинете ЦБ требует навыков и опыта для безошибочности выполнения поставленной задачи.
Этапы регистрации Описание услуги
Для начала осуществления деятельности в качестве ломбарда необходимо подобрать соответствующие ОКВЭДы, которые отражали бы информацию о деятельности ломбарда. Важным моментом является выбор наименования организации, так как в соответствии с действующим законодательством наименование должно содержать слово «ломбард».
После регистрации организации в ФНС в течение 90 дней необходимо внести сведения в государственный реестр ломбардов ЦБ.
Если ломбард планирует выдавать займы под залог изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, необходимо встать на учет в Федеральную пробирную палату посредством подачи заявления через Личный кабинет ГИИС ДМДК.
Услуга по регистрации ломбарда
- Помощь в подборе необходимых ОКВЭДов
- Подготовку необходимых документов по государственной регистрации компании в ФНС
- Подачу документов, в том числе дистанционным способом либо помощь в подаче таких документов нарочно по государственной регистрации компании
- Регистрацию в реестре ломбардов ЦБ РФ с оформлением необходимых документов
- Обучение по ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Консультирование по вопросам регистрации ломбарда