Документы по бухгалтерскому учету для МСП
Регламентирующие и первичные документы бухучета
Проблематика
В деятельности любой компании и индивидуального предпринимателя множество фактов хозяйственной жизни связано с движением объектов бухгалтерского учета: активов организации, источников финансирования ее деятельности, обязательств, доходов и расходов и т. п. Носителем юридической и экономической информации о порядке отражения в учете, состоянии и динамике изменений объектов бухгалтерского учета являются внутренние регламентирующие и первичные документы.
Грамотно выстроенная система документооборота для современного бизнеса служит ключевым моментом при принятии объективных управленческих решений, а также способствует предотвращению споров с контролирующими органами.
Ошибки в бухгалтерском учете ведут к искажению отчетных данных, что может привести к крупным штрафам. Так, например, халатное отношение к формированию и использованию Учетной политики в организациях несет крайне негативные последствия, в числе которых убытки, неверное отражение фактов хозяйственной жизни и банкротство, а искажение данных первичной документации может и вовсе служить основанием нанесения ущерба другому экономическому субъекту будь то юридическое лицо или ИП.
Анализируя информацию, предоставляемую организациями, можно сделать вывод о наличии следующих проблемных зон, которые влекут за собой искажение данных бухгалтерского учета:
- Несоответствие документов требованиям действующего законодательства
- Некорректно составленные внутренние регламентирующие и первичные документы
- Формирование внутренних регламентирующих документов без должной детализации или некорректное их составление и т.д.
Решение Описание услуги
Наша Компания разработала системный подход в решении вопросов, связанных с разработкой и внедрением документов и предлагает:
- Готовый проект документа, составленный с учетом требований действующего законодательства.
- Учетная политика для:
-
ООО или ИП
разработана в соответствии с нормативными актами, Федеральными законами и стандартами бухгалтерского учета и планом счетов, утвержденным МИНФИНом России.
-
- Положения по оплате труда, по работе с наличными денежными средствами, при разъездном характере работы и т.д. в зависимости от потребности компании или ИП
- Учетная политика для:
- Анализ и линейная проверка любых документов клиента на соответствие требованиям правовых норм, на правильность и корректность заполнения
- Консультирование по вопросам применения внутренних регламентирующих и первичных учетных документов
- Формы первичных учетных документов по оформлению:
- Кассовых операций
- Операций по расчету с персоналом по оплате труда
- Кадрового учета
(штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени и т.д.) - Материалов, основных средств и нематериальных активов
- Акты инвентаризации
- Смета доходов и расходов и т.д
- Помощь в заполнении необходимого документа
Что вы получаете
- Готовые образцы документов, сформированных с учетом всех актуальных изменений в законодательстве
- Актуальные формы бланков документов
- Рекомендации по применению внутренних регламентирующих и первичных учетных документов
- Снижение рисков получения предписаний и штрафных санкций, отсутствие претензий со стороны контролирующих органов
- При дополнительном подключении Абонентского сопровождения по внутренним регламентирующим документам проводится информирование клиента путем направления Информационных писем о произошедших изменениях в законодательстве, которые содержат рекомендации и меры, которые необходимо предпринять компании в связи с этими изменениями