Документы по бухгалтерскому учету для МСП

Регламентирующие и первичные документы бухучета

Документы для МСП

Проблематика

В деятельности любой компании и индивидуального предпринимателя множество фактов хозяйственной жизни связано с движением объектов бухгалтерского учета: активов организации, источников финансирования ее деятельности, обязательств, доходов и расходов и т. п. Носителем юридической и экономической информации о порядке отражения в учете, состоянии и динамике изменений объектов бухгалтерского учета являются внутренние регламентирующие и первичные документы.

Грамотно выстроенная система документооборота для современного бизнеса служит ключевым моментом при принятии объективных управленческих решений, а также способствует предотвращению споров с контролирующими органами.

Ошибки в бухгалтерском учете ведут к искажению отчетных данных, что может привести к крупным штрафам. Так, например, халатное отношение к формированию и использованию Учетной политики в организациях несет крайне негативные последствия, в числе которых убытки, неверное отражение фактов хозяйственной жизни и банкротство, а искажение данных первичной документации может и вовсе служить основанием нанесения ущерба другому экономическому субъекту будь то юридическое лицо или ИП.

Анализируя информацию, предоставляемую организациями, можно сделать вывод о наличии следующих проблемных зон, которые влекут за собой искажение данных бухгалтерского учета:

  • Несоответствие документов требованиям действующего законодательства
  • Некорректно составленные внутренние регламентирующие и первичные документы
  • Формирование внутренних регламентирующих документов без должной детализации или некорректное их составление и т.д.

Решение Описание услуги

Наша Компания разработала системный подход в решении вопросов, связанных с разработкой и внедрением документов и предлагает:

  1. Готовый проект документа, составленный с учетом требований действующего законодательства.
    • Учетная политика для:
      • ООО или ИПразработана в соответствии с нормативными актами, Федеральными законами и стандартами бухгалтерского учета и планом счетов, утвержденным МИНФИНом России.
    • Положения по оплате труда, по работе с наличными денежными средствами, при разъездном характере работы и т.д. в зависимости от потребности компании или ИП
  1. Анализ и линейная проверка любых документов клиента на соответствие требованиям правовых норм, на правильность и корректность заполнения
  1. Консультирование по вопросам применения внутренних регламентирующих и первичных учетных документов
  1. Формы первичных учетных документов по оформлению:
    • Кассовых операций
    • Операций по расчету с персоналом по оплате труда
    • Кадрового учета
      (штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени и т.д.)
    • Материалов, основных средств и нематериальных активов
    • Акты инвентаризации
    • Смета доходов и расходов и т.д
  1. Помощь в заполнении необходимого документа

Что вы получаете

  • Готовые образцы документов, сформированных с учетом всех актуальных изменений в законодательстве
  • Актуальные формы бланков документов
  • Рекомендации по применению внутренних регламентирующих и первичных учетных документов
  • Снижение рисков получения предписаний и штрафных санкций, отсутствие претензий со стороны контролирующих органов
  • При дополнительном подключении Абонентского сопровождения по внутренним регламентирующим документам проводится информирование клиента путем направления Информационных писем о произошедших изменениях в законодательстве, которые содержат рекомендации и меры, которые необходимо предпринять компании в связи с этими изменениями

Заказать документы Заказать звонок