Какие требования предъявляются к СКПК при рассмотрении обращений пайщиков?

СКПК при осуществлении деятельности получает, фиксирует, рассматривает и отвечает на обращения пайщиков кооператива с учетом требований, установленных Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы.

В соответствии со статьей 13 указанного Базового стандарта СКПК должен определить лицо, ответственное за рассмотрение обращений получателей финансовых услуг. При этом в случае отсутствия такого лица, его функции обязан исполнять Председатель кооператива.

Поступившее в кооператив обращение подлежит регистрации в Журнале регистрации обращений в срок, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его получения.

На рассмотрение поступившего обращения и направления ответа выделено 15 рабочих дней со дня его регистрации в Журнале.

Обращения получателей финансовых услуг и документы по их рассмотрению (в том числе ответы СКПК) хранятся в течение 5-ти лет с даты их регистрации.