ГИИС работает только с электронными почтами российского сервиса

ГИИС ДМДК больше не принимает заявки и не отправляет уведомления на электронные почты «недружественных» стран

Для исполнения рекомендаций Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), ГИИС ДМДК не осуществляет прием заявок в адрес службы технической поддержки и не отправляет уведомления организациям и индивидуальным предпринимателям, если в системе ГИИС ДМДК указана электронная почта, доменное имя которое принадлежит «недружественным» государствам (например, @mail.de) или находится за пределами Российской Федерации (например, @gmail.com).

Также для обеспечения безопасности, обращения, касающиеся вопросов конкретной организации или индивидуального предпринимателя, будут обрабатываться технической поддержкой ГИИС ДМДК только в случае их поступления с электронных почтовых адресов, сведения о которых внесены в карту специального учета организации-участника или профиль пользователя ГИИС ДМДК. Данный запрет не распространяется на общие вопросы, не касающиеся деятельности конкретной организации-участника.

Требуется проверить указанную в Личном кабинете ГИИС ДМДК электронною почту:

  • Если имеются совпадения с указанными выше адресами, необходимо изменить на почту российского сервиса и подать заявление на внесение изменений в карту специального учета
  • Если электронная почта является не действующей, необходимо указать актуальную электронную почту и подать заявление на внесение изменений в карту специального учета

Услуги для ювелирных организаций
от компании «Акцепт Групп»

Абонентское сопровождение
для ювелирных организаций и индивидуальных предпринимателей

Подключить Заказать звонок

Внесение изменений в карту специального учета

Подключить Заказать звонок

Подробнее о наполняемости услуги и стоимости можно уточнить у менеджера