Для МФО, КПК и СКПК
30 марта 2021 года Банк России на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет опубликовал Информационное письмо о реструктуризации кредитов (займов) физическим лицам и субъектам МСП (далее – Информационное письмо).
В соответствии с Информационным письмом сохраняется потребность граждан и субъектов малого и среднего предпринимательства в мерах поддержки, направленных на ограничение роста просроченной задолженности по кредитным договорам (договорам займа).
Банк России рекомендует кредиторам:
- Удовлетворять заявление заемщика и принимать решение об изменении условий кредитного договора (договора займа) с даты обращения заемщика с соответствующим заявлением на условиях, предусмотренных собственной программой реструктуризации кредитов (займов).
- Аналогичный подход применять в случае обращения заемщиков, реструктуризация долга которых была проведена ранее.
- Не начислять неустойку (штраф, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора кредита (займа).
Банк России также определяет категории заемщиков и период, в отношении которых действуют указанные рекомендации.
В связи с изменениями ВАМ необходимо:
- Организовать работу, направленную на реструктуризацию задолженности, в вашей компании.
- Проверить наличие актуальных документов для документального оформления реструктуризации задолженности.
Клиентам, находящимся на абонентском обслуживании в компании Акцепт Групп, уже направлен подробный порядок действий для исполнения рекомендаций Банка России.
В целях снижения правовых и регуляторных
рисков вашей компании предлагаем:
1. Подключить Абонентское сопровождение,
которое позволит своевременно получать:
- исчерпывающую информацию по всем изменениям;
- подробный порядок действий для внедрения изменений в деятельность компании;
- обновленные документы;
- доступ к обучению
2. Приобрести документы по реструктуризации задолженности
в компании Акцепт Групп, которые соответствуют требованиям действующего законодательства и рекомендациям Банка России
Задать все интересующие вас вопросы о рекомендациях Банка России, заключить договор абонентского обслуживания, получить доступ к обучающим мероприятиям и отправить ваши документы по реструктуризации задолженности для линейной проверки возможно, обратившись к своему персональному менеджеру.