Требования для реализации ювелирных изделий через маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет)
Маркетплейс — онлайн-платформа, где продают и покупают товары. Продавцы размещают товары на сайте, а покупатели заказывают их, ориентируясь на качество, рейтинг продавца, скорость доставки и стоимость.
На сегодняшний день существует большой выбор Маркетплейсов: Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries и другие. Они позволяют малым и крупным компаниям, предпринимателям выходить на широкий рынок без необходимости создания собственного интернет-магазина.
Что необходимо для реализации продавцом ювелирных изделий через Маркетплейсы (состоящим на специальном учете)?
- Иметь необходимый ОКВЭД группы 47.91 для дистанционной торговли в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и карте специального учета
- Состоять в реестре специального учета в Федеральной пробирной палате
- Добавить Маркетплейс в настройки ГИИС ДМДК
- Корректно оформлять передачу изделий в системе ГИИС ДМДК
- Вести учетные документы, согласно специфике деятельности
В данном случае Маркетплейс самостоятельно отображает реализацию ювелирных изделий покупателю в системе ГИИС ДМДК.
Если Маркетплейс выступает исключительно в роли информационной площадки (витрины), продавец самостоятельно или с привлечением третьих лиц осуществляет доставку до покупателя и фиксирует факт реализации. При необходимости также необходимо в ГИИС ДМДК произвести настройку курьерской компании и оператора онлайн-касс.
Напоминаем! С 1 марта 2025 года розничная продажа ювелирных изделий осуществляется в ГИИС ДМДК только через транспортный модуль.
Компания «Акцепт Групп» подготовила для вас предложения:
Абонентское сопровождение для ювелирных организаций и индивидуальных предпринимателей, в рамках которого, специалисты произведут необходимую настройку в ГИИС ДМДК, возьмут на себя работу по формированию спецификаций, а также окажут необходимую консультационную помощь.
Внесение изменений в карту специального учета и внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Стоимость можно уточнить у менеджера компании.