Для Ломбардов
С 11 января 2021 года для ломбардов начала действовать новая процедура допуска на финансовый рынок. Так, организации, которые только планировали получить статус ломбарда и организации, уже осуществляющие ломбардную деятельность, должны были направить в Центральный Банк Российской Федерации заявление о внесении сведений в государственный реестр ломбардов.
9 июля 2021 года завершился переходный период, когда ломбарды должны были пройти новую процедуру допуска на ломбардный рынок. Большинство участников уже прошли этот процесс и продолжат осуществлять выдачу потребительских займов.
По обнародованной Банком России информации, на сегодняшний день процедуру внесения сведений в реестр прошло – 2 215 организаций.
Напомним:
- Организации, не выполнившие условия допуска по новым правилам – утрачивают статус ломбарда, а сведения о таких организациях исключаются Банком России из государственного реестра.
- Организации, исключенные из государственного реестра – не имеют право осуществлять ломбардную деятельность, заключать договора потребительского займа и обязаны в месячный срок исключить из наименования слово «ломбард».
Готовое решение от Компании «Акцепт Групп»:
Регистрация ломбарда в Реестре ЦБ РФ
Включает в себя:
- консультации специалистов. За ломбардом закрепляется персональный юрист и персональный менеджер;
- подготовку комплекта документов для регистрации в Реестре ломбардов ЦБ РФ;
- заполнение необходимых документов в электронном виде;
- юридическое сопровождение регистрации ломбарда в реестре ЦБ РФ.