Банк России обращает внимание на важность информирования клиентов о причинах отказа в проведении операций и ограничении дистанционного банковского обслуживания
5 июня 2024 года было опубликовано Информационное письмо Банка России об информировании клиентов о применяемых ограничениях.
Согласно анализу информации, полученной от кредитных организаций и клиентов, кредитные организации не всегда учитывают Методические рекомендации Банка России № 5-МР при взаимодействии с клиентами. Это приводит к неполному информированию клиентов о причинах отказов и ограничении обслуживания, а также к запросу необоснованно широкого списка документов и информации.
Банк России напоминает, что обязанность информирования клиентов о причинах отказа предусмотрена законодательством, и рекомендует кредитным организациям улучшить информационное взаимодействие с клиентами для соблюдения их прав и законных интересов.
Ознакомиться с текстом Информационного письма можно по ссылке: https://www.cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/7747
Компания «Акцепт Групп» готова оказать
Помощь по любым вопросам, возникающим в вашей организации:
- Подготовка уведомлений в Роскомнадзор, на основании предоставленных вами данных
- Корпоративное сопровождение бизнеса
- Устные или письменные юридические консультации
- Индивидуальная разработка документов для вашего вида деятельности
- Формирование отчетности во все надзорные органы
- Помощь при ответах на Запросы/Предписания контролирующих органов
- Специализированные обучающие Курсы, Вебинары и Видеоконсультации