Вся трудовая книжка в электронном формате

Для Юридических лиц - работодателей

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 24 февраля 2021 г. N 30-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 16 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

1 января 2020 года в России введен  новый формат формирования работодателем сведений о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника в электронном формате (так называемая «электронная трудовая книжка») в  системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР). Ее появление обеспечило всем желающим удобный доступ к сведениям о своей трудовой деятельности, а работодателям дало новый «инструмент» для кадрового учета.

7 марта 2021 года вступил в силу  закон, вносящий поправки в порядок формирования сведений о трудовой деятельности в системе персонифицирующего учета в электронной форме (Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. № 30-ФЗ).

Изменения законодательства, действующие с 7 марта 2021 года:

  1. Изменился порядок формирования сведений о трудовой деятельности в электронной форме.

Так, по новым правилам граждане могут самостоятельно обратиться в отделение Пенсионного Фонда РФ и включить в индивидуальный лицевой счет сведения о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года.

  1. Появились дополнительные виды проверки со стороны ПФР.

Как следует из текста «новоиспеченного» закона – сведения о трудовой деятельности лица за периоды работы до 1 января 2002 года будут включаться только с учетом проведения проверки ПФР на полноту и достоверность.

Появление такой возможности позволит:

  • Обеспечить качественный переход от «бумажного» на «электронный» вариант трудовой книжки;
  • Сделать взаимодействие между соискателем и работодателем удобнее (особенно в условиях дистанционной работы);
  • Упростить процедуру обращения работодателя в отделение Центра занятости населения с целью запроса сведений о трудовом стаже работника.

Компания «Акцепт Групп» предлагает вам помощь в документальном оформлении перехода на «электронную» трудовую книжку.

Воспользуйтесь услугой: «Подготовки документов, необходимых для работы» и получите:

  • Документы и консультации для организации рабочего процесса.
  • Документы, регулирующие взаимодействие с персоналом.

Подать заявку

Задать все интересующие вас вопросы о последних изменениях законодательства и по иным темам, заключить договор Абонентского обслуживания и получить доступ к обучающим мероприятиям, возможно, обратившись к своему персональному менеджеру по телефону Горячей линии 8 800 333-94-52 (звонок бесплатный) или по электронной почте: consult@mfo-pro.ru

Заказать звонок