А вы сдали отчет о жалобах клиентов в Банк России?

В соответствии с утвержденной Программой обследований Банка России участникам финансового рынка необходимо сдать отчет «Сведения о жалобах клиентов» за 2 квартал 2025 через Личный кабинет не позднее 31 июля 2025 года.

Обследование проводится Банком России в целях получения сведений о жалобах клиентов, поступающих участникам финансового рынка, поднадзорных Банку России.

В данном отчете отражается информация в отношении обращений физических лиц – потребителей финансовых продуктов и услуг на действия (бездействия) поднадзорной Банку России организации и (или) ее работников в отношении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере финансового рынка и других нормативных актов.

Информация о порядке составления данного отчета, а также его актуальная форма содержится в письме Банка России «О направлении отчета по результатам второго квартала 2025 года», которое направлено участникам финансового рынка в Личный кабинет Центрального банка РФ.

 

Компания «Акцепт Групп» окажет помощь
в подготовке и отправке отчетности в Банк России

Подключить Заказать звонок