Базовый стандарт для КПК: Обязательное обучение работников. Обязательное обновление Устава и Положений.

Базовый стандарт для КПК:
Обязательное обучение работников.
Обязательное обновление Устава и Положений.

1

Проведение обучения работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг

1 января 2019 года вступили в силу пункты 2-8 статьи 12 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, утвержденного Банком России 14 декабря 2017 года, регламентирующие порядок проведения обучения работников, осуществляющих непо-средственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, в кредитных потребительских кооперативах.

Указанными нормами установлено, что кредитные потребительские кооперативы с числом работников, превышающим 5 (пять), а также кредитные потребительские кооперативы, имеющие обособленные подразделения, обязаны проводить обучение работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг.

Для проведения обучения в КПК должен быть разработан внутренний документ, предусматривающий, в том числе:

  • требования к срокам проведения (или периодичность)
    обучающих мероприятий работников;
  • перечень работников и (или) должностей, проходящих обучение;
  • перечень лиц и (или) должностей, ответственных за проведение обучения;
  • тематика обучения;
  • способ оценки знаний работников по результатам проведенного обучения;
  • способ фиксации результатов проведения обучения работников и проверки соответствия требованиям.

Важно!

Работники КПК, осуществляющие непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, допускаются к работе с получателями финансовых услуг только после прохождения обучения.

Компания Акцепт Групп предлагает приобрести Пакет документов для проведения обучения в КПК, разработанный в соответствии с положениями Базового стандарта. В него включены:

  1. Положение о проведении обучения работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг.
  2. Программа обучения работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг.
  3. Тест для проверки знаний работников (вопросы и варианты ответов).
  4. Журнал учета проведения обучения.

 

Внимание!

Для того чтобы надлежащим образом зафиксировать меры, проводимые вами в целях исполнения Базового стандарта в части обучения своих работников, подготовлен также следующий ряд первичных учетных документов:

  1. Приказ о мерах по обучению.
  2. Приказ о назначении ответственного лица за проведение обучения.
  3. Приказ об утверждении перечня должностей.
  4. План проведения обучения (образец заполнения).
  5. Акт проверки знаний работников.

Задать вопрос Заказать документы со скидкой


2

Внимание! 30 июня 2019 года – заканчивается срок для определения КПК принципов общности, установленных Базовым стандартом.

С 30 июня 2019 года Требования главы 3 Базового стандарта корпоративного управления кредитного потребительского кооператива применяются кредитными кооперативами, созданными до дня применения Базового стандарта.

Это означает, что все кредитные потребительские кооперативы, созданные до 13 января 2018 года, обязаны определиться с принципами членства в кредитном кооперативе, на основании которых они будут осуществлять свою деятельность. Соответствующие изменения должны быть внесены в Устав и Положение о членстве кредитного потребительского кооператива.

Если до настоящего времени вы не определились, на основании какого принципа общности будет осуществлять деятельность ваш КПК, необходимо это сделать. Для утверждения нового устава остался 1 (один) месяц!

Компания Акцепт Групп предлагает помощь КПК в реализации Требования главы 3 Базового стандарта:

  1. Разработаем / доработаем Устав;
  2. Разработаем / доработаем Положение о членстве;
  3. Подготовим документы для регистрации изменений Устава в ФНС;
  4. Поможем направить документы для регистрации изменений Устава через личный кабинет на сайте ФНС;
  5. Окажем консультационную поддержку.

Заказать звонок Перечень услуг для КПК


Внимание!

в Акцепт Групп действует специальное предложение на Пакет документов по обучению для КПК. 

Закажите разработку документа, консультацию,
узнайте подробности у своего персонального менеджера
по телефону Горячей линии 8 800 333-94-52
(звонок по России бесплатный)