Для МФО и КПК

28 декабря 2020 года Банк России на своем официальном сайте в сети Интернет (далее – Официальный сайт) опубликовал Информационное письмо о введении дополнительных мер поддержки № ИН-015-44/183 от 25.12.2020 (далее – Информационное письмо).

В Информационном письме сообщается, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), Банк России вводит новые дополнительные временные регуляторные и надзорные послабления для микрофинансовых организаций (далее – МФО) и кредитных потребительских кооперативов (далее – КПК).

В частности Банк России в ряде случаев не будет применять меры, предусмотренные ст. 76.5  Федерального закона от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», за формирование резервов на возможные потери по займам МФО и КПК не в полном объеме.

До 1 июля 2021 года резервы на возможные потери по займам должны быть сформированы МФО и КПК в полном объеме.

Формирование резервов на возможные потери по займам не в полном объеме в настоящем периоде значительно увеличит финансовую нагрузку на организации в будущих периодах.

Клиентам, находящимся на абонентском обслуживании в компании «Акцепт Групп», направлены подробные разъяснения Информационного письма Банка России, а также экспертное мнение компании «Акцепт Групп» по данному поводу и рекомендации по порядку расчета РВПЗ.

Предлагаем подключить Абонентское сопровождение по работе с резервами, которое позволит своевременно получать:

  • Расчет и формирование резервов РВПЗ и МСФО;
  • Документы (положения и первичные документы по формированию резервов РВПЗ и МСФО);
  • Обучающие мероприятия по темам, связанным с формированием, расчетом и учетом резервов

Задать все интересующие вас вопросы о последних изменениях законодательства и по иным темам, заключить Договор абонентского обслуживания, получить доступ к обучающим мероприятиям, заказать проверку документов и деятельности компании, возможно, обратившись в Коммерческую службу «Акцепт Групп» или к своему Персональному менеджеру.

Заказать звонок Консультация по Абонентскому сопровождению