Банк ограничил операции по счету. Что делать?

Для Юридических лиц - предпринимателей

В целях повышения эффективности (прозрачности) взаимодействия предпринимателей с банками и повышения осведомленности предпринимателей о причинах ограничения операций по счетам, процедуре реабилитации и порядке работы межведомственной комиссии, созданной при Банке России, для предпринимателей разработаны методические рекомендации 2.0 «Что делать, если банк ограничил операции по счету?».

Данные рекомендации призваны помочь предпринимателям разобраться в причинах ограничения операций по счетам, а также направлены на повышение прозрачности при взаимодействии предпринимателей с кредитными организациями.

В частности даются ответы на следующие вопросы:

  • В связи с чем могут быть ограничены операции по счету.
  • Что делать, если получили информацию о том, что налоговый орган приостановил операции по счетам в банках за непредставление налоговой отчетности.
  • Что имеет право делать банк при выявлении операций, имеющих признаки подозрительных (сомнительных).
  • Каков механизм реабилитации в случае применения ограничений и последовательность совершаемых предпринимателем действий.
  • Даны общие рекомендации по работе предпринимателей во избежание применения ограничений по операциям.
  • Содержатся комментарии по часто задаваемым вопросам.
  • Содержатся типовые формы Заявления об обжаловании решения банка об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), Заявления об обжаловании решения банка об отказе от совершения операции и иные формы документов.

 

Обращаем ваше внимание!

С информационным сообщением Росфинмониторинга от 23.06.2021 г. «Разработаны методические рекомендации для предпринимателя» вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.fedsfm.ru/news/5182

Предлагаем подключить Абонентское сопровождение по ПОД/ФТ, которое позволит:

  • своевременно получать исчерпывающую информацию по всем изменения;
  • своевременно актуализировать документы;
  • своевременно формировать отчетность в надзорные органы;
  • проходить обучение или обучать сотрудников, повышать их квалификацию;
  • получать помощь при ответах на Запросы и Предписания контролирующих органов.

Задать все интересующие вас вопросы о последних изменениях законодательства и по иным темам, заключить Договор абонентского обслуживания, получить доступ к обучающим мероприятиям, заказать проверку документов и деятельности компании можно, обратившись в Коммерческую службу «Акцепт Групп» или к своему Персональному менеджеру по телефону Горячей линии 8 800 333-94-52 (звонок бесплатный) или по электронной почте: consult@mfo-pro.ru

Заказать звонок Получить консультацию