Вебинар «Политика работы с обращениями в НФО»
в записи
Для каких организаций
МФО, КПК, СКПК, Ломбарды
Формат
Онлайн
Документ по завершению
Именной сертификат (по запросу)
Как правильно работать с обращениями?
Коммуникация с клиентами является основным процессом работы НФО. Это не только предоставление финансовых услуг, но и консультирование по ним, ответы на обращения, жалобы и другое.
Что является обращением?
- Заявление на предоставление займа
- Заявление на продление срока договора
- Отзыв согласия на обработки персональных данных
- Письменный запрос на предоставление справки о задолженности (или полном погашении задолженности)
НФО при обращении обязана его зафиксировать, рассмотреть и ответить с учетом требований, установленных Базовым стандартом.
Три мифа по работе с обращениями
1 |
МФО не обязаны регистрировать в журнале регистрации обращений заявления на получение займов, заявки на получение копий документов. В журнале регистрируются только жалобы и предложения. |
МФО обязаны регистрировать в журнале регистрации обращений заявления (н-р, на получение займов), жалобы, просьбы или предложения, касающееся оказания финансовых услуг
2 |
Если заемщик не подписал свое обращение, то МФО вправе не рассматривать его по существу. |
Подпись получателей финансовых услуг - физических лиц для рассмотрения обращения значения не имеет.
3 |
В журнале регистрации обращений нужно фиксировать вообще все обращения заемщика, даже полученные в устной форме. |
Полученное в устной форме обращение относительно текущего размера задолженности не фиксируется в журнале регистрации обращений.
Вебинар
«Политика работы с обращениями в НФО»
- Документация, отчеты и требования Базовых стандартов на 2023-2024 гг.
- Порядок приема и рассмотрения обращений: документальное оформление, сроки рассмотрения
- Действия НФО с обращениями: случаи, при которых потребителю можно законно отказать в рассмотрении
- Изменения от 1 июля 2024 года: единый стандарт рассмотрения обращений
- Как работать с документами
Стоимость Вебинара
20 000 руб.
В подарок каждому участнику
Комплект документов по работе с обращениями.
Актуальный с 01.07.2024 г.