Вебинар «Как работать с клиентами, если нужно исполнять 115-ФЗ?»
Проблематика
Новый клиент горит желанием работать, а вы вынуждены запрашивать кипы документов. Его энтузиазм тает на глазах. Вам знакомо это чувство?
Вы пытаетесь безошибочно соблюсти 115-ФЗ, но сталкиваетесь с реальностью:
- Клиент раздражен и не понимает, зачем вам «столько лишних справок»
- Процесс растягивается, деньги не поступают, а конкурент может перехватить инициативу
- Сотрудники тратят часы на сборы и обработку документов
- Страх ошибки: одно неверное движение — и миллионные штрафы от Росфинмониторинга
Пришло время навести порядок. Превратите соблюдение закона из головной боли в конкурентное преимущество.
Решение
Вебинар
«Как работать с клиентами, если нужно исполнять 115-ФЗ?»
На мероприятии разбираем:
-
Как правильно запрашивать данные для заключения договора с клиентом?
-
Что делать, если для проведения идентификации клиент не предоставляет данные?
-
Как получить от клиента документы для формирования ФЭС по ОПОК, не нарушив положения 115-ФЗ?