Приказ Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2024 г. № 434/24
«О внесении изменения в приложение к приказу ФАС России от 5 июня 2023 г. № 353/23 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы»
Внесены изменения к Приказу ФАС России и добавлен новый индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.
Таким индикатором является распространение в телепрограммах и телепередачах рекламы, содержащей указание на преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, рекламодателем, в отношении рекламы которого в течение 2-х лет, предшествующих дате выявления распространения рекламы, был установлен факт нарушения законодательства РФ в части распространения недостоверной рекламы.
Приказ вступил в силу 1 октября 2024 года
Комментарии экспертной комиссии «Акцепт Групп»:
Данный индикатор является основание для внеплановой проверки в сфере рекламы со стороны контролирующего органа.