Информация Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 14 октября 2022 г.

«Определены операторы рекламных данных»

Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД).

Операторами стали:

  • «Лаборатория разработки» (Сбер)
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс)
  • «ВК Рекламные Технологии» (VK)
  • «ОЗОН ОРД» (Озон)
  • «МедиаСкаут» (МТС)
  • «Первый ОРД» (Вымпелком)
  • «ОРД-А» (Амбердата)

Комментарии экспертной комиссии «Акцепт Групп»:

С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения, согласно которым реклама, распространяемая в сети Интернет, подлежит учету и маркировке. Перед тем как размещать рекламу в Интернете, необходимо передать о ней данные Оператору рекламных данных (ОРД), а он, в свою очередь, уведомляет Роскомнадзор. Только после данной процедуры рекламу можно публиковать в Интернете.  Реестр операторов рекламных данных размещен на сайте Роскомнадзора. Ознакомиться с ним можно по ссылке https://rkn.gov.ru/register-ord/register/

Самые актуальные вопросы участников финансового рынка по прослеживаемости рекламы в сети Интернет, а также маркировки читайте в сентябрьском номере журнала «МикроФинанSист» № 09 (105) Сентябрь 2022 в Спецпроекте, стр. 39.