Вебинар «Работа с персоналом в условиях кризиса: инструменты для руководителя»


Вебинар «Работа с персоналом в условиях кризиса: инструменты для руководителя»

20, 22 апреля 2020 г. состоялся Вебинар по теме"Работа с персоналом в условиях кризиса: инструменты руководителя" Часть №1,2

Предоставляется в записи!

Проблематика:

Кризисные явления в экономике и карантин дестабилизируют сегодня работу каждой компании и влекут, в том числе, изменения в подходах в управлении персоналом.

Каждый руководитель должне принять следующие важные решения: 

  1. Снижение расходов
  2. Оптимизация штата и оплаты труда
  3. Переход на новые формы взаимоджействия с клиентами
  4. Изменение в формах работы как офисов, так и штатных сотрудников
  5. Диверсификация бизнеса

Все эти глобальные и порой сложные решения ставят перед Руководством компании еще одну задачу - максимально сохранить эмоциональный фон в коллективе, что означает:

  • Минимизация панических настроений
  • Настрой на стабильную и продуктивную работу
  • Предотвращение импульсивных действий и т.д.

Решения:

Приглашаем вас на вебинар, посвященный работе с персоналом в условиях кризиса. Вебинар состоит из 2 частей, где 2 спикера раскроют вам психологические и правовые аспекты работы с сотрудниками.

Участники вебинара получат практические рекомендации:

  1. Как сохранить ключевых сотрудников в организации.
  2. Как расстаться с сотрудниками, в которых компания больше не нуждается.
  3. Как сохранить «командный дух» и высокую работоспособность коллектива.
  4. Как перевести на удаленную работу сотрудников и как их контролировать.
  5. О чем необходимо и каким образом информировать персонал.

 

Участникам вебинара предоставим методические материалы:

  1. План критического интервью с сотрудником.
  2. Алгоритм беседы с увольняемым сотрудником.
  3. Алгоритм увольнения (по сокращению), перевода на неполный рабочий день, перевода на дистанционную работу.

 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Основные требования законодательства по оформлению трудовых отношений в условиях кризиса;
  2. Какие регламентирующие (обязательные) документы необходимо оформить?
  3. Как оптимизировать работу, если не хотите сокращать персонал?
  4. Как перевести персонал на удаленную работу, какие риски здесь существуют и как их минимизировать?
  5. Как успокоить персонал, озабоченный сокращением рабочих мест?
  6. Что предпринять, чтобы снизить уровень нервозности и волнений в коллективе?
  7. Как воспринимать ситуацию неопределенности?

 

Для кого необходим Вебинар:

  • Руководителям компании в целях организации работы с персоналом в условиях кризиса
  • Юристам, кадровикам в целях соблюдения требований действующего законодательства, и грамотного оформления требуемых документов
  • HR–специалистам в целях сохранения эмоционального фона в коллективе

 

Спикеры вебинара

Наталья Олькова

  • HR-специалист компании Акцепт Групп.
  • Психолог, преподаватель психологии; экономика и управление на предприятии.
  • Профессиональный опыт 10 лет в сферах: IT-услуги, консалтинг, производство.
  • Специализация: рекрутинг, управление персоналом, развитие персонала, тренинги, кадровый учет.

Предоставляется в записи!

Стоимость:

 500 руб. 

Выписать счет

 

Подайте заявку на просмотр вебинара уже сейчас!

Подать заявку Задать вопрос

Задать вопросы и заказать запись вебинара можно,
позвонив нам на Горячую линию 8-800-333-9452 (звонок бесплатный)
либо направив письмо на email: consult@mfo-pro.ru