Включение в реестр

ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Приказ Минфина «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра микрофинансовых организаций». Включение МФО в реестр.


В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2010 г. N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", Банк России осуществляет ведение государственного реестра микрофинансовых организаций.

  1. После государственной регистрации и получения выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства о государственной регистрации вам необходимо, в соответствии с Федеральным законом «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» №151-ФЗ от 02 июля 2010 года, направить документы в Банк России (Департамент допуска на финансовый рынок) в порядке, предусмотренном Приказом Минфина России от 03 марта 2011 г. № 26н «Об утверждении Порядка ведения государственного реестрамикрофинансовых организаций».
  2. До момента отправки пакета документов в Банк России вам необходимо заплатить государственную пошлину в размере 1 000 рублей за внесение сведений в государственный реестр МФО.
  3. Для включения в государственный реестр МФО специалисты правового отдела нашей организации заполнят требуемый пакет документов, который необходимо будет вам подписать, скрепить печатью организации и отправить почтой в Банк России по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.

Срок внесения сведений о юридическом лице в Реестр и выдачи заявителю свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в Реестр составляет 14 рабочих дней с даты поступления пакета документов в Банк России.

Узнать о том, что ваша организация включена в государственный реестр вы сможете, увидев свою организацию в Реестре на сайте Банка России в разделе Участники финансовых рынков – Микрофинансовые организации. Через несколько дней, после включения вашей организации в Реестр вы получаете свидетельство установленного образца.