Школа Кредитного менеджера

Обучающий курс для специалистов микрофинансовых организаций, КПК, ломбардов


Вебинары. Обучение. Онлайн. Школа менеджера кредитования.

 

Успех работы НФО зависит от множества факторов, но один из главных - это эффективность работы кредитного специалиста. Часто в работе менеджера отсутствуют четкие правила, инструкции, объективное понимание, и руководитель при этом начинает нести большие финансовые риски!

Представьте, в течение дня Ваш менеджер общается с новыми клиентами, анализирует документы, принимает решения о выдаче займов.

Вы уверены, что все его решения правильные, а документы оформлены верно?
Чем он руководствуется?
Своей интуицией?
Ощущениями?

Школа кредитного менеджера. Есть вопросы?

В итоге - неинформированные и недовольные клиенты, неблагонадежные заемщики, безнадежные долги, конфликты, убытки…

Задумайтесь об этом! Задайте себе вопросы:

  • У вас есть система обучения сотрудников в компании?
  • Осуществляете ли вы оценку знаний (аттестацию) сотрудников?
  • Кому вы доверяете бизнес во время вашего отсутствия на рабочем месте?
  • Опыт наших клиентов показывает, что не всегда кредитный специалист обладает даже базовым экономическим образованием. Как обстоят дела в вашей компании?

Специально для кредитных менеджеров МФО, КПК, Ломбардов разработан КУРС обучения!

Курс разработан с учетом новых Базовых стандартов в сфере микрофинансирования.

 

Школа предусматривает 6 занятий (уроков) с применением теоретических базовых знаний и практики в области микрофинансирования, залога, работы с просроченной задолженностью.

Программа уроков:

  • «Правовое поле деятельности МФО, КПК, Ломбарда»
  • «Виды микрозаймов, их отличительные характеристики»
  • «Алгоритм работы кредтного менеджера. Процесс взаимодействия с клиентом»
  • «Специфика кредитования бизнеса» Раскрывает вопросы оценки юридического лица, правовое регулировании и особенности оформления и сопровождения сделки.
  • «Работа с просроченной задолженностью»
  • «Психологический портрет заемщика» Бизнес-тренер, психолог Елена Шарова расскажет о психологических приемах, которые помогут удержать добросовестных клиентов и защититься от финансовых мошенников и недобросовестных заемщиков. Будут даны конкретные инструменты для проведения беседы с клиентом, для распознавания обмана, скрытых намерений. Участники во время обучения сразу смогут практиковать полученные знания, общаясь со спикером

Данное обучение способствует повышению квалификации кредитного менеджера, повышению его мотивации и эффективности работы.


Проводим тестирование!

Преимущество данной школы - тестирование участников. А это хорошая помощь руководителю в оценке персонала! Участники проходят тесты по окончании обучения, после обработки ответов руководителю дается Обратная связь. Тестирование позволяет оценить уровень знаний ваших сотрудников, выявить сильные и слабые стороны менеджеров.

К каждому уроку предусмотрен раздаточный материал и ответы на вопросы участников.

 

Сертификат о прохождение обучения АкцептГрупп Все участники школы получают
именной Сертификат о прохождении Курса.

Онлайн обучение. Трансляция по всей России.

Видеоролик обучения (2016 г.)


Ознакомиться с Программой Школы, узнать стомость Вы можете,
позвонив по телефону Горячей линии 8-800-333-9452 (звонок бесплатный),
либо заказав звонок