Школа Кредитного менеджера

Обучающий курс для специалистов микрофинансовых организаций, КПК, ломбардов


Вебинары. Обучение. Онлайн. Школа менеджера кредитования.

Главная цель деятельности НФО – предоставление и возврат займов. Одним из ключевых факторов, отвечающих за реализацию этой цели, является эффективность работы кредитного специалиста. Часто в работе менеджера отсутствуют не только четкие правила и инструкции, но даже объективное понимание выполняемых действий. Руководитель компании при этом начинает нести большие финансовые риски!

 

Представьте, в течение дня Ваш менеджер общается с новыми и действующими клиентами, анализирует документы, принимает решения о выдаче займов (распоряжается Вашими де-нежными средствами!).

Вы уверены, что все его решения правильные, а документы оформлены должным образом?

Чем он руководствуется?

Своей интуицией?

Ощущениями?

В итоге - неблагонадежные заемщики, неинформированные и недовольные клиенты, высокий уровень просроченной задолженности, конфликты, жалобы и вызванные ими проверки, убытки…


Задумайтесь об этом! Задайте себе вопросы:

  • Вы исполняете обязанность по обучению сотрудников?
  • Осуществляете ли вы проверку знаний и профессиональных навыков сотрудников?
  • Насколько грамотным специалистам вы доверяете бизнес во время вашего отсутствия на рабочем месте?

Опыт наших клиентов показывает, что не всегда кредитный специалист обладает даже базовым экономическим образованием, а количество допускаемых им ошибок впоследствии может стать критическим!

Как обстоят дела в вашей компании?

 

Специально для кредитных менеджеров МФО, КПК, Ломбардов разработан КУРС обучения!

Начало обучения с 14 сентября 2018 г.
Курс состоит из 8 уроков.

Курс разработан с учетом новых требований законодательства и базовых стандартов, анализа практики работы и взаимодействия с клиентами множества компаний, анализа практики проверок и основных ошибок, которые допускают НФО.

Важный момент! Статья 16 БС защиты прав и интересов трактует обязанность по обучению работников, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Обучение – это получение свежих актуальных материалов и практик рынка, практическая работа специалиста по полученным знаниям и итоговая проверка в виде экзамена, тестирования, зачета и т.п.

«Школа кредитного менеджера» позволяет реализовать вам на практике этот процесс в качестве дополнительной меры, способствующей обеспечению высокого уровня профессионализма работников, а также выстроить процесс обучения внутри своей организации, так как все участники Курса «Школа кредитного менеджера» получат рабочие раздаточные материалы по всем урокам в электронном виде.

По завершении Курса вы получаете уникальный ПОДАРОК – комплект полезных информационных материалов, которые сделают работу Ваших специалистов еще более эффективной!

 

Программа занятий:

  • Урок №1
    Правовое поле деятельности МФО, КПК, Ломбарда. Кредитный менеджер компании: его функционал и инструменты
    Урок подразумевает ознакомление с основой осуществления деятельности по предоставлению займов, знание которой необходимо для того, чтобы избежать нарушений в деятельности компании, а также дать ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы.
  • Урок №2
    Виды и категории займов. Их отличия и характеристики
    Во время урока будут раскрыты основные виды займов и особенности их предоставления. Отдельное внимание уделяется особенностям работы Ломбардов и КПК, обусловленных законодательством. Дается разъяснение категорий займов с точки зрения предельных значений ПСК.
  • Урок №3
    Информирование клиента. Первичная документация
    Первичная документация - важнейший элемент процесса предоставления займов. Она важна и для принятия решения, и для последующего сопровождения клиента. Урок ответит на наиболее важные вопросы, касающиеся первичных документов и порядка работы с ними. Отдельное внимание уделяется договору займа.
  • Урок №4
    Алгоритм работы кредитного менеджера. Процесс взаимодействия с клиентом
    Урок-основа. Содержит информацию о том, как построить беседу с клиентом, на что обратить внимание во время сбора сведений и заключения договора. Раскрывает требования законодательства, предъявляемые к МФО, КПК и Ломбардам, а также Базовых стандартов, которые должны соблюдаться специалистами. Рассматривается процесс заполнения первичных документов и беседа с заемщиком.
  • Урок №5
    Сопровождение клиента. Работа с обращениями и запросами
    Полученные в ходе этого урока знания помогут не допускать при сопровождении клиента ошибок, которые могут привести к направлению заемщиком жалоб в контролирующие органы, а значит, и последующих за ними проверок.
  • Урок №6
    Специфика кредитования бизнеса
    Предоставление займов бизнесу – одно из дополнительных направлений деятельности многих МФО и КПК. Это направление не так жестко регулируется законодательством, однако знать нюансы просто необходимо! Урок учитывает требования базовых стандартов, действие которых распространяется на предоставление займов бизнесу.
  • Урок №7
    Основы работы с просроченной задолженностью: требования законодательства
    Один из самых важных уроков. От того, насколько грамотно менеджер знает этот этап работы, во многом зависит количество «безнадежных» долгов. Умелые действия специалиста способны предотвратить не только ухудшение финансового положения компании, но и помочь заемщикам избежать возникновения долгов. Кроме того, компании наиболее часто совершают ошибки именно в процессе работы с задолженностью. Поэтому на уроке будут раскрыты все нюансы норм законодательства, содержащих запреты.
  • Урок №8
    Вернет – не вернет. Особенности работы с просроченной задолженностью в отдельных случаях
    В рамках урока рассматриваются случаи, когда заемщик готов решать вопрос сразу после возникновения задолженности или после совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности. Алгоритмы поведения и порядок оформления документации.

 

Преимущества Школы

Проводим тестирование!

А это хорошая помощь руководителю в оценке персонала! Участники проходят тесты по окончании обучения, после обработки ответов руководителю дается Обратная связь. Тестирование позволяет оценить уровень знаний ваших сотрудников, выявить сильные и слабые стороны менеджеров.

Онлайн обучение по всей России

Обучение проходит в виде онлайн-трансляции по всей России.

Раздаточный материал к урокам

К каждому уроку предусмотрен раздаточный материал и ответы на вопросы участников.

Именной сертификат Акцепт Групп

Все участники Школы получают именной Сертификат о прохождении Курса.

Узнайте подробную Программу занятий у своего персонального менеджера.

Записаться на Курс и задать вопросы Вы можете,
позвонив по телефону Горячей линии 8-800-333-9452 (звонок бесплатный)

Электронная почта consult@mfo-pro.ru