Школа Кредитного менеджера

Обучающий курс для специалистов МФО, КПК, ломбардов


Вебинары. Обучение. Онлайн. Школа менеджера кредитования.

С 11 октября 2019 г. начинает свою работу Практический Курс «Школа Кредитного менеджера» для некредитных финансовых организаций: для МФО, в том числе Фондов поддержки предпринимательства, КПК, СКПК и ломбардов.

Кредитный менеджер – это работник организации, непосредственно контактирующий с заемщиками. Можно сказать, что кредитный менеджер – это лицо компании: от его работы зависит уровень доверия ваших клиентов, правильность оформления документов и доход компании в целом. Кроме того, от работы специалиста по выдаче потребительских займов часто зависит и наличие или отсутствие у компании риска привлечения к административной ответственности. Работодатель ждет в своей команде ответственных, инициативных и должным образом обученных сотрудников. Практический курс «Школа Кредитного менеджера» направлен не только на обучение работников, но и на формирование самостоятельности и чувства ответственности за принятые ими решения. Должным образом обученная команда поможет вашему бизнесу покорить новые вершины.

Важный момент!

Базовыми стандартами защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг для МФО и КПК устанавливается обязанность проводить регулярное обучение работников, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Обучение – это не только получение новых знаний, но и выполнение установленных нормативными актами требований.

Практический курс «Школа кредитного менеджера» позволяет вашим сотрудникам пройти обучение, результатом которого  станут глубокие знания в сфере предоставления потребительских займов, высокий уровень профессионализма ваших работников и доверие ваших клиентов, ведь по окончанию обучения в форме повышения квалификации ваши сотрудники получат соответствующие удостоверения.

 

«Школа Кредитного менеджера»
- уникальный Курс, который состоит из 3-х уровней

Каждый из уровней Школы берет на себя определенные задачи, в зависимости от степени подготовки ваших сотрудников. Ответьте себе на вопрос, что необходимо получить вашим сотрудникам по итогам прохождения курса?

1 Базовые знания о сфере предоставления займов, требования, предъявляемые к кредитным менеджерам, алгоритм действий при предоставлении займов.

2 Повышение квалификации, глубокие знания в сфере предоставления потребительских займов, информацию о практике проверок контролирующими органами, навык решения практических вопросов.

3 Глубокие знания в узконаправленных сферах деятельности по предоставлению займов: онлайн-кредитование, кредитование бизнеса, займы под залог и т.д.

 

Школа Кредитного менеджера
1 Уровень "Базовый":

  • в ходе курса будут рассмотрены основные требования законодательства в сфере предоставления потребительских займов;
  • разобраны основные требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления потребительских займов;
  • выделены основные виды потребительских займов и их особенности;
  • рассмотрены основные ограничения для каждого вида организаций при осуществлении деятельности по предоставлению потребительских займов;
  • на курсе вы получите алгоритм работы кредитного менеджера при рассмотрении заявления на предоставление потребительского займа и заключении договора потребительского займа;
  • рассмотрены основные ошибки на этапе заключения договора потребительского займа.

По прохождению курса вас ждет итоговое тестирование.

  • Занятие №1   Нормативная база. Основные требования законодательства в сфере предоставления потребительских займов, необходимые кредитному менеджеру в своей работе.
  • Занятие №2   Документы: Информирование клиента, первичная документация, договор займа.
  • Занятие №3   Виды займов в НФО и их особенности. Учимся определять предельное значение ПСК для каждого вида займа.
  • Занятие №4   Договор займа – главный документ в работе кредитного менеджера. Требования. Алгоритм заключения. Ошибки.
  • Занятие №5   Психологические приемы в работе с клиентом. Результаты тестирования.

Участникам курса по итогам тестирования выдается именной Сертификат.

 

Школа Кредитного менеджера
2 Уровень "Повышение квалификации":

  • в ходе курса будут рассмотрены требования законодательства в сфере предоставления потребительских займов с акцентом на последние изменения (требования федерального законодательства, требования Базовых стандартов);
  • подробно выделены основные виды потребительских займов и их особенности, а также особенности правового регулирования по отдельным видам потребительских займов;
  • дан подробный алгоритм действий кредитного менеджера до и после заключения договора потребительского займа;
  • отвечаем на вопросы: как помочь правильно заполнить документы заемщику;
  • даны рекомендации по работе в рамках сопровождения заключенного договора потребительского займа: особенности изменения условий договора, досрочный возврат займа, ограничения;
  • основные требования при осуществлении деятельности, направленной на возврат просроченной задолженности, в досудебном порядке: взаимодействие кредитного менеджера и должника;
  • практика проверок: на что чаще всего жалуются заемщики? Как избежать предписания?

Внимание! По окончании обучения на Уровне «Повышение квалификации», при условии успешного прохождения тестирования, участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации

  • Для МФО

  • Занятие №1   Правовое поле деятельности МФО. Нормативная база. Требования к офису организации. Требования к работникам.
  • Занятие №2   Виды и категории займов. Их отличия и характеристики. Ограничения для МФО. Информирование клиентов (Правила, Информация по 353-ФЗ и Информация по БС).
  • Занятие №3   Алгоритм работы кредитного менеджера до заключения договора займа. Первичная документация. Персональные данные. Рассмотрение заявления на предоставление займа. Оценка платежеспособности.
  • Занятие №4   Алгоритм работы кредитного менеджера в рамках заключения договора займа. Договор займа. Основные требования. Ошибки.
  • Занятие №5   Сопровождение договора. Работа с обращениями и запросами. Изменение условий договора: пролонгация, отмена начисления штрафных санкций и другие изменения. Кредитные истории.
  • Занятие №6   Основы работы с просроченной задолженностью.
  • Занятие №7   Основные ошибки в работе кредитного менеджера. Предписания контролирующих органов. Как избежать? На что обратить внимание?
  • Занятие №8   Анализ вопросов участников. Обратная связь.
  • Для КПК

  • Занятие №1   Правовое поле деятельности КПК. Нормативная база. Требования к офису организации. Требования к работникам.
  • Занятие №2   Виды и категории займов. Их отличия и характеристики. Ограничения для КПК. Правила, Информация по 353-ФЗ и Информация по БС.
  • Занятие №3   Алгоритм работы кредитного менеджера до заключения договора займа. Первичная документация. Персональные данные. Рассмотрение заявления на предоставление займа. Оценка платежеспособности.
  • Занятие №4   Алгоритм работы кредитного менеджера в рамках заключения договора займа. Договор займа. Основные требования. Ошибки.
  • Занятие №5   Сопровождение договора. Работа с обращениями и запросами. Изменение условий договора: пролонгация, отмена начисления штрафных санкций и другие изменения. Кредитные истории.
  • Занятие №6   Привлечение денежных средств от членов КПК. Необходимые документы.
  • Занятие №7   Основы работы с просроченной задолженностью.
  • Занятие №8   Основные ошибки в работе кредитного менеджера. Предписания контролирующих органов. Как избежать? На что обратить внимание?
  • Занятие №9   Анализ вопросов участников. Обратная связь.

 

Школа Кредитного менеджера
3 Уровень "Для профессионалов":

  • в ходе курса будут рассмотрены требования законодательства, касающиеся взыскания просроченной задолженности в судебном и внесудебном порядке;
  • выделены особенности и ограничения при осуществлении деятельности по предоставлению потребительских займов под залог движимого и недвижимого имущества;
  • даны практические советы по оценке и мониторингу залога;
  • рассмотрены вопросы, связанные с кредитованием бизнеса: подробный алгоритм действий;
  • выделены основные моменты по работе с проблемной задолженностью;
  • рассмотрены современные тенденции в сфере предоставления потребительских займов: онлайн кредитование, тендерные займы, POS-кредитование;
  • рассмотрены психологические аспекты работы с заемщиком, в том числе по работе с возражениями.
  • Занятие №1   Современные тенденции. POS-кредитование, тендерные займы, онлайн-кредитование.
  • Занятие №2   Алгоритм кредитования бизнеса. Спикер: Зимин Святослав
  • Занятие №3   Залог. Особенности для МФО, КПК, фондов. Договор залога.
  • Занятие №4   Оценка и мониторинг залога. Спикер: Зимин Святослав
  • Занятие №5   Работа с просроченной задолженностью
    5.1. Взыскание просроченной задолженности по договорам потребительского займа в судебном и внесудебном порядке.
    5.2. Работа с проблемной задолженностью в досудебном порядке по договорам займа, заключенным с юридическими лицами. Спикер: Зимин Святослав
  • Занятие №6   Психология заемщика. Работа с возражениями.

 

Пройдите ТЕСТ
и определите свой уровень знаний

Ответьте на 5 вопросов, выбрав «ДА» или «НЕТ»:

  • 1. Перед началом выполнения трудовых функций кредитные менеджеры проходят вводный инструктаж?
  • 2. Согласие на обработку персональных данных оформляется до начала заполнения заемщиком заявления на предоставление займа?
  • 3. При заключении договора займа заемщикам предоставляется график платежей вне зависимости от срока и суммы займа?
  • 4. Информация об условиях предоставления, использования и возврата займов расположена в офисе и на сайте?
  • 5. За последний год осуществления деятельности организация не получала предписаний контролирующих органов об устранении нарушений законодательства в сфере предоставления потребительских займов?

Если Вы ответили «НЕТ» на 1 и более вопрос, то рекомендуем Вам обратить внимание на «Базовый уровень» Школы Кредитного менеджера.

Если Вы дали 5 утвердительных ответов, это означает, что Вы обладаете знаниями Базового уровня! Добро пожаловать на уровень «Повышение квалификации» и «Профессиональный уровень» Школы Кредитного менеджера для более глубокого изучения темы.

 

 

Удостоверение о повышении квалификации

По окончании обучения на Уровне «Повышение квалификации», при условии успешного прохождения тестирования, участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (На основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности №1683 от 03.06.2019). Посмотреть лицензию 

ВАЖНО! Удостоверение о повышении квалификации могут получить:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Участникам курса, не имеющим соответствующего образования, выдается именной Сертификат.

 

Преимущества обучения с выдачей удостоверения о повышении квалификации:

  1. Сведения о лицах прошедших обучение вносятся в Федеральный реестр сведений о документах, об образовании и (или) о квалификации, документах об образовании.
  2. Участники Курса проходят обучение в организации, имеющей Лицензию на осуществление образовательной деятельности.
  3. По окончанию обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  4. Программа включает в себя 17,5 академических часов – для МФО и 19,5 академических часов – для КПК, разрабатывается с учетом требований к обучающим мероприятиям и с учетом актуальной практики проверок надзорными органами.
  5. На курсе раскрыты все основные требования законодательства в сфере предоставления потребительских займов, при исполнении которых у сотрудников организации часто возникают вопросы.
  6. Представляются образцы заполнения документов.

 

Общие преимущества:

1 Участники курса получат глубокие теоретические и практические знания в сфере предоставления потребительских займов;

2 К урокам подготовлен раздаточный материал, который содержит образцы заполнения документов;

3 У участников есть возможность задавать свои вопросы онлайн;

4 По результатам тестирования участники курса могут оценить на сколько повысились их знания после прохождения обучающего курса.

 

Спикер обучения - Юлия Тунгусова, 

  • юрист Правовой службы «Акцепт Групп»,
  • спикер обучающих мероприятий,
  • специалист по направлению «Кредитование физических и юридических лиц».

 

Онлайн обучение.
Трансляция по всей России.

При условии ранней подачи
заявки на обучение -
ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ!

 

Узнайте подробную Программу занятий у своего персонального менеджера.

Записаться на Курс и задать вопросы Вы можете,
позвонив по телефону Горячей линии 8-800-333-9452 (звонок бесплатный)

Электронная почта consult@mfo-pro.ru