Зимин СвятославНа связи

Зимин Святослав

Финансист-аналитик

8 800 333-94-52

Комплексное сопровождение по управлению рисками в организации. Аутсорсинг рисков


Комплексное сопровождение по управлению рисками в организации. Аутсорсинг рисков

Требования Базовых стандартов Банка России гласят, что МФО и КПК должны управлять рисками в соответствии с утвержденным внутренним Положением об управлении рисками, а также регулярно формировать отчетность по Системе управления рисками (СУР).

  • Базовый стандарт по управлению рисками в МФО
    Утвержден Банком России (Протокол № КФНП-26 от 27.07.2017 г.)
    Применяется с 27 января 2018 года
  • Базовый стандарт по управлению рисками кредитных потребительских кооперативов
    Утвержден Банком России (Протокол № КФНП-11 от 17.04.2018)
    Применяется с 1 июля 2018 года

Согласно требований Базового стандарта по управлению рисками, НФО признают наличие рисков, сопутствующих их деятельности и должны оценивать их влияние на свою деятельность в соответствии характеру и объемам совершаемых операций. Управление рисками следует осуществлять по всем основным видам деятельности, на всех уровнях управления НФО.

Внимание!

Соблюдение требований Базовых стандартов контролируется СРО, неисполнение нормативных документов грозит значительными по размеру денежными санкциями и мерами вплоть до исключения из СРО.

Заметная часть игроков микрофинансового рынка испытывает трудности с формированием регулярной отчетности по Системе управления рисками, не имея необходимого количества кадровых ресурсов, знаний и опыта.

Базовый стандарт предполагает, что часть функций риск-менеджера могут быть переданы по договору сторонней организации. Передавая части функций вашей организации по управлению рисками  в компанию Акцепт Групп. вы значительно экономите время, исключаете ошибки и сложности в работе с отчетностью и ставите работу вашей компании в части управления рисками на профессиональный уровень.

 

Что включает
Комплексное сопровождение
по управлению рисками

вашей организации:

1.

Полное оснащение Документацией по управлению рисками в организации, включая Абонентское сопровождение и актуализацию документов в течение всего года:

 

Положение об управлении рисками (8 форм отчетности) + Первичная документация

Пакет документов для проведения обучения по вопросам управления рисками

   

2.

Проведение анализа системы управления рисками (СУР)

 

Анализируется и оценивается предыдущий финансовый год или квартал текущего года.

  • анализ комплекта документов по системе управления рисками;
  • анализ штатного расписания и орг. структуры;
  • анализ процедур оценки и мониторинга рисков;
  • анализ методов управления рисками;
  • предложения по корректировке  мероприятий по управлению рисками.
   

3.

Подготовка предложений по установлению допустимых уровней потерь (лимитов)

 

Рекомендованные по результату работ Лимиты (8 позиций) включаются клиентом в Приказ (прилагается в Пакет документов по рискам) и действуют в течение финансового года.

  • Формируются письменные рекомендации по каждому виду риска: кредитного, операционного, стратегического, рыночного, ликвидности, процентного, правового, репутационного –  8 лимитов
  • Предоставляется 1 (одна) устная консультация (продолжительность Консультации - 10 минут по скайпу/телефону)
   

4.

Услуга по управлению рисками (риск-менеджмент): Отчеты, Документы, Передача работ по рискам на Акцепт Групп

 

В течение всего периода взаимодействия с Клиентом (годовое сопровождение):

  • систематически проводится мониторинг и анализ финансового рынка, его индикаторов, и всей экономической ситуации в целом в РФ, законов, кредитного портфеля Клиента и его бух/отчетности за каждый квартал;
  • ведется оперативный учет и мониторинг событий у Клиента;
  • формируется отчетность и иные документы (Квартальный пакет)
  • Заполнение паспортов рисков. Заполнение Реестра рисков. Заполнение Карты рисков
  • Заполнение ежеквартальных Отчетов по системе управления рисками, которые включают в том числе рекомендации, обзоры, анализ и оценку
   

5.

Годовой отчет о системе управления рисками (Обязателен в силу требований Базового стандарта)

 

Составляется Форма документа - Годовой отчет о СУР согласно приложения

  • Заключение по СУР за год с расширенным анализом факторов рыночного и регуляторного рисков.
   

6.

Восстановление отчетности за прошлые периоды (Работа по рискам должна проводиться МФО И КПК с 2018 года).

 

Формируются отчеты и документы

  • Заполнение Паспортов рисков (кредитного, операционного, стратегического, рыночного, ликвидности, процентного, правового, репутационного) – общее количество 8 шт, формирование отчетов, реестра и карты рисков.

 

Специальное предложения в период формирования отчетности
по рискам от Акцепт Групп в июне 2020 г.:

При подключении комплексного сопровождения по рискам (Аутсорсинг по рискам) вы получаете в ПОДАРОК:
 

Полный пакет Документации по управлению рисками в организации
 11 000 руб.   в ПОДАРОК 

Подготовка предложений по установлению допустимых уровней потерь (лимитов)
 2 000  руб.   в ПОДАРОК 

 
 


Ваша экономия составит 13 000 рублей!

Получить консультацию Заказать комплексное сопровождение по рискам