Практический курс «Управление рисками: Требования. Документация. Отчетность»

Управление рисками для МКК и КПК


Практический курс «Управление рисками: Требования. Документация. Отчетность»

c 20 февраля по 13 марта 2019 г.

Практический курс

«Управление рисками:
Требования. Документация. Отчетность»

Риск-менеджмент и система управления рисками являются новым вызовом, предполагающим кропотливую ежедневную работу в рамках Базового стандарта, предложенного Банком России. Вопросов в данной работе поступает много, а часто организациям просто не хватает практики.

 

Каким образом выстроена работа
по управлению рисками в вашей организации?

  • Как работать с рисками, как их выявлять, оценивать, реагировать?
  • Как заполнять Паспорт Риска?
  • Что делать с Картой рисков?
  • Кто должен вести отчетность в рамках СУР?
  • Как заполнять Реестр рисков, и что же там писать?
  • Зачем нужны таблицы отчетности?

Приглашаем на Практический Курс для МКК, КПК

Спикер: Зимин Святослав Олегович

  • Главный экономист отдела анализа и оценки кредитных проектов малого и среднего бизнеса Кировского филиала АО "Россельхозбанк", опыт банковской деятельности 12 лет.
  • Бизнес-тренер программ для предпринимателей "Scale Up", "Право на бизнес", "Начинающий предприниматель", опыт работы 8 лет (специализация финансы и риски).
  • Основная специализация: кредитные риски, операционные риски, риски ликвидности.
  • Опыт взаимодействия с ЦБ РФ при плановых проверках коммерческих банков и взаимодействия с надзорным подразделением ЦБ РФ.
  • Опыт подготовки и доработки внутренних нормативных документов.
  • Участие в разработке процедур минимизации кредитных и операционных рисков.
  • Опыт работы в Комитете по управлению активами и пассивам

Программа и расписание
практического курса

  • Занятие 1: Вебинар

    «Что скрывается за понятиями и определениями в системе управления рисками»

    • Основные подходы (процессы) к управлению рисками:

      • идентификация
      • оценка
      • мониторинг
      • контроль

      Что скрывается за данными определениями. Последовательность применения указанных процессов, виды реагирования на риск. Учимся устанавливать лимиты по рискам.

    • Основные первичные документы: паспорт риска, реестр рисков, карта рисков. В каких случаях и как заполняются документы.

    • Рабочий день Риск-менеджера.

    20 февраля 2019 г. в 10-00 (по МСК)
    Продолжительность: 2 часа (Спикер – Зимин С.О.)

  • Занятие 2: Вебинар-Практикум

    «Управление рисками. Учимся отражать все действия в документах»

    • Занятие по рискам:

      • правовой/регуляторный риск
      • кредитный риск
      • риск ликвидности
      • операционный риск
      • процентный риск
      • рыночный риск
      • стратегический риск

      Примеры расчетов и заполнения первичных документов (Паспорт, Реестр) по особо опасным рискам. Формируемая отчетность в процессе управления рисками.

      Домашнее задание по особо опасным рискам для МКК, КПК. Заполнение документов на основе кейсов.

    27 февраля 2019 г. в 10-00 (по МСК)
    Продолжительность: 2 часа (Спикер – Зимин С.О.)

  • Занятие 3: Вебинар-Практикум

    «Управление рисками. Учимся отражать все действия в документах»

    • Подводим итоги

      Анализ выполненного Домашнего задания: плюсы выполненной работы, основные ошибки, рекомендации к применению.

    • Ответы на вопросы участников обучения.

    11 марта 2019 г. в 10-00 (по МСК)
    Продолжительность: 1 час (Спикер – Зимин С.О.)

  • Занятие 4: Вебинар

    «Как исполнить требования Базового стандарта»

    • Обязанности и компетенции органов управления. Где и как их обозначить. Каким образом показать выполнение возложенных обязанностей.

    • Обязанности и компетенции ответственных сотрудников. Как они раскрываются в работе и меняют ли должностные инструкции работников и бизнес-процессы в организации.

    • Регламентирующие и распорядительные документы. Какие документы, и в каких случаях создавать и утверждать.

    • Обучение сотрудников. Каким образом обучить сотрудников (виды обучения, сроки, варианты обучения без отрыва от работы). Как сотруднику соответствовать уровню риск-менеджера и понять, что квалификация не снижается.

    13 марта 2019 г. в 10-00 (по МСК)
    Продолжительность: 1 час (Спикер – Юрист Акцепт Групп Зубарева Ю. С.)

 

Преимущества курса

Школа кредитного менеджера. Видео в записи

Онлайн трансляция по всей России

Раздаточный материал к урокам

Раздаточный материал и ответы на вопросы участников.

Именной сертификат Акцепт Групп

Именной Сертификат о прохождении Курса.

Общая продолжительность Курса – 6 часов
(4 онлайн-урока)

1 800 руб. –

для клиентов Акцепт Групп, находящихся на Абонентском сопровождении;

для участников Курса «Школа Риск-менеджера - 2018»;

для подписчиков Журнала «Микрофинансит».

3 000 руб. –

cтоимость Участия для иных участников (МКК, КПК).

Подать заявку

Записаться на Обучение и задать вопросы Вы можете,
позвонив по телефону Горячей линии 8-800-333-9452 (звонок бесплатный)

Электронная почта consult@mfo-pro.ru