Вебинар «Работа с возражениями клиентов». Специально для финансовых организаций


Вниманию руководителей организаций!

Приглашаем Вас и Ваших сотрудников
посмотреть уникальный и полезный вебинар.

На наших мероприятиях, вебинарах, Школах мы часто получаем  запросы от участников (МФО, КПК, Ломбардов и иных организаций) подробнее раскрыть тему взаимодействия с клиентами. Согласитесь, компаниям, работающим с финансами, приходится ежедневно в своей работе сталкиваться с возражениями, претензиями, непониманием и даже конфликтными ситуациями.

Вот только некоторые из них:

  • Я тут не при чем..
    (не признает своих ошибок, ничего не хочет слушать)
  • Почему так дорого?
    Давай под меньший процент
  • Платить не буду, передумал…
    (ищет причины, чтобы затянуть с оплатой, или не платить)
  • А мне по-другому говорили…
    (спорит, переворачивает ситуацию)
  • Вы допустили ошибку
    (агрессивный клиент)
  • Все так делают…
    а почему вы так не можете?
  • Я недоволен вашими услугами…
    не можете все сделать с первого раза?
  • Я знаю как надо.. 
    (начинает учить сотрудников, ругаться, возмущаться)
  • Вы потеряли мои документы, вы виноваты…
  • А мне и не нужно читать документы.
    Что вы за специалист, если не исключили это из договора, не предупредили меня?
  • Вы уделяете мне мало внимания/времени… 
    потратили столько времени на такой простой вопрос.

 

C какими возражениями сталкивается Ваша организация?

Хотите узнать, как правильно отвечать
на подобные замечания?

По вашим просьбам консалтинговая компания Акцепт Групп провела вебинар «Работа с возражениями клиентов». Спикер вебинара Шарова Елена Николаевна, руководитель направлений psychology4business в компании KPD43, бизнес-тренер, психолог.

Вам обязательно нужно посмотреть вебинар Елены Шаровой, чтобы разобраться в этой важной задаче - умении правильно общаться с клиентами, и в зависимости от ситуации и категории клиента  легко преодолевать возражения, предотвращать появление конфликта.

 

Спикер вебинара

Шарова Елена
Николаевна,

руководитель направлений psychology4business в компании KPD43, бизнес-тренер, психолог

- Немалое число компаний на сегодняшний день озадачились отработкой возражений своих клиентов. Умение находить общий язык с партнерами, сотрудниками, клиентами и просто окружающими – удел зрелых, образованных и стремящихся к развитию личностей и целых компаний.

Возражения. Хорошо это или плохо, когда мы сталкиваемся с возражениями своих клиентов?

Возражения имеют две стороны одной медали. С одной стороны, хочу вас обрадовать, возражения – это хорошо.

Возражения - это проявление интереса со стороны собеседника. Возражение у клиента - естественное состояние, способствующее «продвижению» по пути совершения сделки.

Хотя, сразу стоит оговориться, что «хорошо» - это только в том случае, если мы, во-первых, с уважением относимся к возражающим клиентам и, во-вторых, умеем мастерски работать с возражениями.

В противном случае мы можем столкнуться с темной стороной возражения.

Неумение работать с возражением, неприятие возражающего клиента приводит не только к потере клиента и уменьшению клиентской базы, но и, зачастую, является предпосылкой возникающих претензий и острых конфликтных ситуаций.

Научиться работать с возражениями можно и нужно. Это не только поможет вам в избегании конфликтных ситуаций с окружающими, но и научит получать настоящее удовлетворение от общения с самыми разными людьми. Работа с возражениями – это общение в удовольствие!

 

 

Это полезно в Вашей работе и выгодно!   Запись мероприятия Вы сможете транслировать своим сотрудникам, работающим с клиентами. 

 

ВЕБИНАР ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ЗАПИСИ.

 

Стоимость: 500 руб.

Выписать счет на оплату

 

Подайте заявку на просмотр вебинара сейчас!

Подать заявку