Банк России дал рекомендации по взаимодействию с клиентами


  • 7 окт

Банк России дал рекомендации по взаимодействию с клиентами

Для финансовых организаций

Регулятор подготовил обзор практик для участников финансового рынка, в котором рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставлять клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты и мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры.

Рекомендация связана с тем, что сейчас потребители далеко не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос по цифровым каналам связи.

Внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента. 

Чтобы получить знания об основных трендах и перспективах развития рынка микрофинансирования приглашаем вас принять участие Курсе повышения квалификации «Школа кредитного менеджера 2021».

Курс состоит из 7 практических занятий и подходит для МФО и КПК.

На курсе будут детально рассмотрены:

  • Основные тренды 2020 и 2021 года;
  • Развитие финансового рынка под эгидой «Что принесет нам завтра»;
  • Совершенствование сектора On-Line кредитования;
  • Недобросовестная практика рынка;
  • И иные вопросы, о которых «все всё знают, но молчат».
     

Дата начала Курса  –    20 октября 2021 г.  

Узнать подробнее о Курсе

Подать заявку

Лидер по обучению в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ в России!

Акцепт Групп занимает 1 место по итогам 1 и 2 полугодия 2020 г. в «Рейтинге организаций – партнеров МУМЦФМ, проводящих на территории РФ обучение в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ»

Подробнее