Раскрытие информации о бенефициарных владельцах. Документы и действия в организации.

Раскрытие информации о бенефициарных владельцах. Документы и действия в организации. 

21 декабря 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 23.06.2016 г. № 215-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

В компанию Акцепт Групп многократно поступали вопросы от клиентов с просьбой разъяснить порядок установления, фиксирования и хранения информации по бенефициарным клиентам организации.

Напомним:

Федеральный закон от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ был дополнен статьей 6.1., которая обязывает юридическое лицо раскрывать информацию о своих бенефициарных владельцах, располагать информацией о своих бенефициарных владельцах, принимать меры по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, предусмотренных абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 статьи 7  115-ФЗ.

Физические и юридические лица, являющиеся учредителями или участниками юридического лица или иным образом контролирующие его, обязаны представлять данному юридическому лицу имеющуюся у них информацию, необходимую для установления его бенефициарных владельцев. Передача такой информации не является нарушением законодательства РФ о персональных данных.

Информация по бенефициарам должна быть документально зафиксирована! Кроме того, ее необходимо обновлять не реже 1 раза в год  и хранить не менее 5 лет со дня ее получения.

Статья 14.25.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение юридическим лицом обязанностей по установлению, обновлению, хранению и представлению информации о своих бенефициарных владельцах, либо о принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициаров необходимых сведений.

 

Неисполнение указанной обязанности влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц - от 30 000 до 40 000 рублей;
  • на юридических лиц - от 100 000 до 500 000 рублей.

 

Для исполнения данной обязанности, по документальному фиксированию сведений о бенефициарных владельцах, правовая служба «Акцепт Групп» разработала соответствующий Пакет документов:

 

Анкета бенефициарного владельца;

Запрос о предоставлении информации;

Приказ о мерах, принимаемых обществом в целях раскрытия информации о своих  бенефициарных владельцах;

Приказ о мерах, принимаемых обществом в целях раскрытия информации о своих  бенефициарных владельцах (возложение обязанностей на руководителя).

 

Стоимость Пакета документов: 2 150 рублей

 

ЗАКАЗАТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

 

Документы предоставляются бесплатно компаниям, заключившим договоры на Абонентское обслуживание документов в сфере ПОД/ФТ (на полный комплект документов). 

Предлагаем вам подключить услугу комплексного Абонентского сопровождения по внутреннему контролю в сфере ПОД/ФТ.

 

Подключая комплексное сопровождение, вы получаете:

1. Обновление полного Пакета документов по внутреннему контролю в сфере ПОД/ФТ при:

  • изменения действующего законодательства РФ
  • опубликования разъяснений, рекомендаций, инструкций и т.п. гос/органов 
  • новых результатах анализа складывающейся судебной практики

2. Предоставление информационных, сопроводительных и разъяснительных сообщений

3. Доработка и разработка новых первичных документов в рамках 115-ФЗ

4. Обновление Программы модульного (внутрикорпоративного) обучения в сфере ПОД/ФТ

5. Посещение обучающих вебинаров и видеоконсультаций

6. Ответы на запросы/предписания контролирующих органов

Узнайте стоимость подключения услуги
полного абонентского сопровождения в сфере ПОД/ФТ
у Вашего персонального менеджера

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 

Заказать звонок ×

Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Задать вопрос менеджеру ×

Контактная информация

Подать заявку ×

Контактная информация

Подать заявку ×

Контактная информация

×

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ


Тема: «Организация процесса противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом»

1. Информация о заказчике

для оформления первичных документов

2. Информация об участниках

Получатель Свидетельства

Внимание! Заполните все указанные в Заявке поля в целях корректного оформления Свидетельства, оформления первичных документов и передачи сведений в реестр Международного учебно-методического центра финансового мониторинга

3. Реквизиты Исполнителя

Заполненный бланк автоматически высылается на почту consult@mfo-pro.ru